Мод Пользомер | XVM | Оленемер World of Tanks 0.7.5

Мод XVM — Extended Visualisation Mod по сути является продолжением мода OTM, создатели которого расширили его и дополнили оленемером. Оленемер (aka оленеметр или пользомер) — это расширенная боевая статистика игроков во время боя. Показывает процент побед игроков и подсвечивает их ники в зависимости от скилла (видно на скриншоте).


Итак, для установки мода Оленемер вам потребуется:

Если вы уже ставили мод раньше для версии 0.7.4 — пропустите первые два пункта!

  1. Microsoft .NET Framewok 2.0 и выше. В большинстве случаев этот пакет уже установлен в вашей системе. Узнать какая версия установлена на вашем компьютере можно здесь, а скачать последнюю версию .Net Framework здесь.
  2. Для работы мода потребуется скачатьи установить библиотеку Dokan с официального сайта её разработчика. После установки перезагрузите свой компьютер.

    Что такое библиотека Dokan и что она делает?

    Библиотека Dokan — это виртуальная файловая система для удаленного доступа к файлам. Используется для преобразования доступа к файлам в сетевые запросы, так как из .swf нельзя работать с сетью. .swf — это расширение некоторых файлов игры, с которыми происходит работа мода. Например файлы, отвечающие за интерфейс, где непосредственно выводится статистика.

  3. Следующим шагом требуется скачать сам мод. Список всех доступных версий вы можете найти на этой странице. А вот прямая ссылка на мод Оленемер для World Of Tanks 0.7.5.
  4. Скачанный архив с модом распакуйте в любое место. В архиве есть папка XVM, а в ней res_mods — вот как раз её скопируйте в директорию с игрой с заменой файлов. Конечный путь установки таков: res_mods/0.7.5/gui/flash/(все файлы swf здесь).
  5. Так же в архиве с модом есть папка xvm_doc/samples — здесь вы найдете конфиги. Рекомендую для начала поставить тот, который лежит в папке «Full config RU». Файл XVM.xvmconf необходимо скопировать сюда — res_mods/0.7.5/gui/flash/ (там где все swf файлы).
    Этот шаг крайне важен, так как если вы не поставите конфиг, мод работать не будет!
  6. В архиве так же лежат вот эти два файла:
    wot-xvm-proxy.exe.config

    wot-xvm-proxy.exeИх нужно скинуть в корневую папку игры, там где WorldOfTanks.exe. Если вы ставили мод для 0.7.4 — эти файлы нужно копировать в папку с игрой с заменой старых.
На этом установка мода закончена. Для того, чтобы оленемер заработал необходимо запустить файл wot-xvm-proxy.exe, который мы скопировали в корень с игрой. Для удобства сделайте ярлык на рабочий стол для этого файла — правой кнопкой на файле > отправить > рабочий стол (создать ярлык).

Возможные баги и ошибки установки:

  • При первом запуске мода его может отрубить антивирус. Необходимо разрешить вашему антивирусу и фаерволу запуск файла wot-xvm-proxy.exe.
  • Иногда мод может не загружать статистику. Это глюк, смиритесь.
  • При установке мода на версию 0.7.5 не копируйте старую папку от 0.7.4. Все нужно сделать с самого начала.

Настройка мода XVM.

Мод управляется конфигом и для его настройки можете сделать следующее:

  1. В архиве с модом есть папка /xvm-doc/samples/ — это образцы. По образу и подобию с их помощью настраиваем под себя.
  2. Можно использовать онлайн конструкторы, которые вы можете найти здесь и еще один (навороченный) здесь. Файл с конфигом заливаем в папку res_mods/версия_игры/gui/flash/XVM.xvmconf

Например можно вывести процент побед для конкретного танка. Для этого необходимо скачать вот этот конфиг (правой кнопкой на ссылке > Сохранить как… > res_mods/0.7.5/gui/flash/XVM.xvmconf. Проценты включатся после этой манипуляции, но только в больших ушах статистики и при нажатии кнопки ALT.

Важно! XVM должен быть версии 2.4 — не ниже! Название файла не XVM и не XVMconf, а XVM.xvmconf!

 

Что означают цифры в оленемере?

Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 1к 1100 49%. Давайте разберем, что означает каждая из них.

В нашем конкретном случае:

  • — сокращенное и округленное количество боев. 1к = 1000 боев, так как «к» — это кило, то есть тысяча. 10к = 10 000 и так далее.
  • 49% — процент побед игрока.
  • Но вот между ними стоит еще одна цЫферка 1100, значение которой многие не понимают. Эта цифра — неофициальный рейтинг эффективности игрока.

Рейтинг эффективности World of Tanks.

Рейтинг эффективности — это условное цифровое значение, определяющее эффективность игрока в бою. Сами разработчики мода дают такое определение рейтингу эффективности: «качественная характеристика, которая определяет эффективность игрока в бою«.

Но как же она считается? Для этого была придумана очень хитрая формула рейтинга эффективности игрока World of Tanks:

dmg * (10 / mid) * (0.15 + mid / 50) + des * (0.35 — mid / 50) * 1000 + det * 200 + cap * 150 + def * 150

Что все это означает:

  • bc — количество боёв
  • mid — средний уровень танков (с учётом количества боёв) = SUM<L=1..10>(L * (количество боёв на технике уровня L) / (общее кол-во боев))
  • dmg = damageDealt / bc (нанесённый урон делится на количество боёв, т.е. средний дамаг за бой)
  • des = frags / bc (среднее количество убитых за бой)
  • det = spotted / bc (среднее количество обнаруженных за бой)
  • cap = capture_points / bc (среднее количество очков захвата за бой)
  • def = dropped_capture_points / bc (среднее количество очков защиты за бой)

Сделав рассчеты по приведенной выше формуле рейтинга эффективности игрока, можно сделать следующие выводы:

Значение рейтинга эффективности Приговор игроку
Меньше 600 Плохой игрок (~6%)
600 — 900 Игрок ниже среднего (~25%)
900 — 1200 Средний игрок (~43%)
1200 — 1500 Хороший игрок (~22%)
1500 — 1800 Великолепный игрок (~3%)
Больше 1800 Уникум (~0,5%)

 

В скобках указан приблизительный процент игроков от общего числа с таким рейтингом. Для вашего удобства на известном сайте есть калькулятор рейтинга эффективности в который нужно вписать лишь имя игрока и нажать кнопку «Рассчитать эффективность».

В моде оленемер все цифры статистики подсвечиваются соответствующим цветом, в зависимости от скилла игрока:

  • Зеленый — хорошо,
  • Желтый — удовлетворительно,
  • Красный — плохо.
  • Все чаще встречается фиолетовый — он означает, что данное значение весьма выдающееся (чаще — это количество боев over 9000).

Изменения в новой версии мода Оленеметр.

XVM-2.5.1:

  • исправлено отображение названий танков на экране загрузки боя и в окне статистики

XVM-2.5.0:

  • мод адаптирован для WoT 0.7.5
  • рефакторинг кода
  • исправлены ошибки в режиме «тумана войны» (еще не до конца)
  • в директории игры создается файл XVM.log с отладочной информацией мода
  • добавлены параметры:
    battle/clockFormat — показывать часы в панели отладки (возле FPS)
    battleLoading/clockFormat — показывать часы на экране загрузки боя
    battle/highlightVehicleIcon — настройка подсветки иконки выбранного танка и взвода
  • удален параметр:
    battleLoading/showClock — заменен на battleLoading/clockFormat
  • использование макросов в поле названия танка на экране загрузки боя и в статистике боя.
  • увеличена версия конфига: 1.3.0 => 1.4.0, из-за того, что battleLoading/showClock заменен на battleLoading/сlockFormat и изменено поведение formatLeft/formatRight
  • часы и информация о моде на экране загрузки боя перенесены в нижнюю информационную панель
  • wot-xvm-proxy: добавлен параметр «/noproxy» для отключения использования настроек системного прокси
  • исправлено положение иконки у союзников при использовании стандартных маркеров
  • добавлена экспериментальная формула расчета шансов
  • BattleTimerBig.swf удален из архива мода
  • изменения в формулах расчета шанса на победу
  • отображение шансов на победу на форме финальной статистики боя

Выражаем благодарности.

Авторы мода XVM Оленемер:

  • sirmax2
  • bkon
  • STL1te
  • iBat
  • Nicolas Siver

За конфиг % конкретного танка спасибо пользователю ЖЖ — virtualgluck.

 

Скачать

xvm-full-2.5.1

Один комментарий на “Мод Пользомер | XVM | Оленемер World of Tanks 0.7.5”

Оставить комментарий

Добро пожаловать на официальный фан сайт игры World of Tanks. Здесь вы найдете лучшие моды, сборки, прицелы, дамаг панель, миникарты, WoT, Джов мод пак, Jove mod pack
Мы вконтакте